Интервью с техником-ортопедом Артеменко Ю.Л.

техник-ортопед Артеменко
Артеменко Юлия Леонидовна, техник-ортопед.

По образованию Юлия медсестра с большим стажем работы. В ортопедии работает более года.

Поступь: Юлия, как Вам нравится работа в ортопедическом салоне?

Юлия: Эта работа мне по душе. Приятно осознавать, что ты даришь людям здоровье и красоту! А еще она дала мне возможность развиваться в новом направлении. За год работы я узнала много нового: познакомилась с тейпированием, прошла тренинги по продукции ведущих производителей ортопедических товаров: Medi, Orliman, освоила технику работы со стельками Formthotiks.

П: Скажите, пожалуйста, за время работы появился любимый продукт, в эффективности которого Вы убедились и с удовольствием рекомендуете его посетителям салона?

Ю: Мне очень понравилось изделие фирмы MEDI, а именно компрессионные чулки Mediven Elegance. После процедуры склеротерапии я с удовольствием их ношу, так как при ношении в них поддерживается комфортный микроклимат в любое время года. Так же у чулок имеется функция Clima Fresh, что создает свежесть для ног в течении дня. Технология Soft Elastic создает комфорт для пальцев ног. Я очень довольна изделием! Рекомендовала бы всем такие чулки!

П: Юлия, через Вас проходит большое количество посетителей. Можете вспомнить какой-нибудь забавный случай?

Ю: Однажды пришла мама с ребенком, которому примерно 1,5 годика. Женщина пришла для того, чтобы подобрать сыночку сандалики. И пока мы примеряли несколько пар обуви, малыш хохотал на весь зал. Я не знаю, что его так рассмешило, но этот карапуз поднял настроение всем на весь день.

П: Да, действительно, от такого позитивного детского заряда на душе становится легко и весело! А есть какие-то трудности в работе? Что-то огорчает?

Ю: Очень трудно работать, если вопреки нашим рекомендациям клиенты приходят на коррекцию индивидуальных стелек с грязными или сырыми стельками. Это снижает качество предоставляемой услуги: на сырую и грязную поверхность клинья не приклеиваются должным образом. Также существуют гигиенические нормы при посещении лечебно-профилактических учреждений, которые необходимо соблюдать.

П: Благодарим за откровенный ответ. И просим рассказать, как удается уговорить маленьких посетителей салона примерить обувь или сделать индивидуальные стельки, когда им этого совсем не хочется?

Ю: Конечно, детишки приходят к нам в Поступь очень разные. Некоторые послушно выполняют все, что попросят взрослые, с удовольствием выбирают новую обувь, участвуют в процессе изготовления стелек. Но есть и такие, к которым нужен особый подход. Мы, техники-ортопеды, уже знаем, как нужно вести себя, если ребенок капризничает. Нам приходится отвлекать, завлекать, шутить. А порой и применять хитрость. Мы стараемся сделать все, чтобы помочь мамам.

П: Юлия, спасибо за общение! Желаем дальнейшего профессионального роста, позитивного настроя и удовлетворения от работы. Мы радуемся, когда команда Поступи пополняется «горящими» людьми, жадными до новых знаний, стремящихся помогать людям.