Уважаемые покупатели! Возврат и обмен приобретенных товаров в нашем магазине регламентируется следующими документами:
- Закон «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (действующая редакция от 05.05.2014)
- Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации 31.12.2020 N 2463).
На основании Постановления № 2463 от 31.12.2020 к возврату не принимаются изделия надлежащего качества:
- компрессионный трикотаж;
- бандажи, ортезы, туторы;
- корсеты;
- косметические средства;
- прочие изделия медицинского назначения.
- ортопедические подушки.
Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества:
- Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком*) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей» и только при личном посещении салона и предъявлении товара продавцу;
- В случае возникновения проблем с товаром, во-первых, убедитесь, что вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара. Обычно в конце инструкции есть раздел, описывающий типичные проблемы и пути их решения собственными силами;
- Возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется бесплатно.
Обмен и возврат обуви
Если со дня покупки прошло не более 14 дней, вы вправе совершить возврат и обмен обуви в тех случаях, если она не подошла по фасону, размеру, расцветке или иным причинам.
Мы примем у вас обувь при условии сохранения товарного вида, отсутствии следов использования и механических повреждений. Обязательным является наличие целой заводской упаковки и всех ярлыков.
Гарантийный срок – 30 дней со дня покупки или начала сезона (для сезонной обуви). В течение этого времени вы можете вернуть обувь ненадлежащего качества. После истечения гарантийного срока, в течение двух лет, претензии принимаются только в случае брака, при наличии экспертизы, подтверждающей данный факт.
Изделия с признаками брака
При обнаружении брака вы имеете право на проведение экспертизы для осуществления последующего возврата или обмена товара согласно вашему кассовому чеку или квитанции.
Для удобства покупатели из Москвы и Московской области могут обратиться в любой из наших розничных магазинов. Контактная информация и режим работы представлены в разделе «Контакты».
Для этого необходимо представить следующие документы:
- заявление на возврат. В нем необходимо подробно описать дефекты товара;
- документ, удостоверяющий личность;
- кассовый чек, квитанцию или иной документ, подтверждающий покупку товара в нашем магазине;
Возврат денежных средств
Возврат денежных средств производится аналогичным способом, выбранным клиентом при оформлении заказа:
- при оплате наличными денежные средства вы можете получить в кассе магазина, в который вы обращаетесь;
- при оплате банковской картой деньги будут переведены на ту же самую карту.